Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опубликован список самых надежных антивирусов. Ваше мнение?

Эрвин Роммель Гуру (4837), закрыт 13 лет назад
В результате исследования, проведенного одним из интернет-сайтов, антивирусы Panda Security , Trend Micro, McAfee и Sophos показали наилучшие результаты.
В ходе исследования тестирование прошли различные решения безопасности от нескольких производителей, предназначенные для защиты от угроз, вошедших в список "In-The-Wild" в июле, августе и сентябре 2007 г.
Коэффициенты обнаружения измерялись на основе рекомендованных настроек для электронной почты и веб-защиты продуктов. Решения Panda Security в предупреждающем режиме обнаружили 91% угроз.
Этот показатель превзошел результаты, полученные такими компаниями, как Sophos (86%), Kaspersky (69%), Trend Micro (68%), F-Secure (67%), Symantec (66%), McAfee (55%) или Microsoft (48%).
Лучший ответ
Людасик Гуру (3643) 13 лет назад
да, панда у меня стояла как-то. Хороший вроде антивирус, да и симпатично смотрится эта мордашла мигающая. , чем буква К-касперский
Остальные ответы
Вячеслав Нестеров Знаток (463) 13 лет назад
Абсолютных антивирусов нет... .
Стоит в исходнике виря кое что поправить. . и ни один антивирь его не увидит.. .
Проверено))))) )

А чтобы вирус не поймать нужно просто иметь мозг))))
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16870) 13 лет назад
ЧЕ? ? ПАНДА КУПИЛА купила результаты! требую ПЕРЕэкзаменовки! БРЕД! НОД ФАРЕВА! панды НЕТ! (хотя можна и папробовать)
Vitaliy Гуру (2843) 13 лет назад
ИМХО касперь зе бест
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Самый надежный антивирус - это презерватив.
1Профи (802) 13 лет назад
полностью согласен
1 Профи (802) 13 лет назад
У нас panda 2008, никаких вирусов нет...
Владислав Фёдоров Гуру (2633) 13 лет назад
Убежден что это очередной пиар . Нас то ни кто не спрашивал, мы бы им ответили, думаю очень ДОСТОЙНО!!!!
RoR Знаток (404) 13 лет назад
главное по порно не лажеть и всё будет окей, а так я доверяю Касперскому 7
***GREY*** Просветленный (21723) 13 лет назад
у мну и всех друзей стоит нод32 мнение за него офигенное при минимальном обьёме занимаемого места ефект от него лучше чем от каспера советую
Станислав Богданов Мастер (2001) 13 лет назад
Не понял, а где в этом списке ESET NOD32 ???Имхо, "лучшие" антивирусы в этом списке, если и не гумно, то, как минимум, недотягивают до нода. Даже касперыч не самый плохой выбор.