Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем вы слушаете музыку ???

Frunze Гуру (3859), закрыт 1 год назад
( каким проигрывателем )
Лучший ответ
отрешенность от всего Гуру (3206) 13 лет назад
медиа плеер:) ну винамп бывает....
Остальные ответы
Anna Anna Мыслитель (5054) 13 лет назад
Winamp. Вполне устраивает
I don't know Мастер (1482) 13 лет назад
ушами, если их нет, то надеваю наушники в ети отверстия=))
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Вообще-то ушами, но могут быть и другие варианты.. . Кто-то умеет слушать носом, кто-то ртом, а кто и руками...
Пользователь удален Мастер (1642) 13 лет назад
Winamp всегда ток с помощью него слушала)))
Инкогнито Мастер (1887) 13 лет назад
сейчас пользуюсь Aimp, хороший плеер в сравнении с другими. скачать можно здесь