Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас норковая шуба, сколько вы ее носите, как храните ухаживаете. А не хочется ли уже другую.

Катерина Мастер (1195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
Я новую только с неделю оттаскала. Ухаживаю элементарно, как в магазине сказали, щеткой для кошек расчесываю против шерсти. Хранить буду в хлопковом чехле с мандариновыми корочками в карманах, стандартно, как любую другую шубу.
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
хочется уже другую, поэтому и не ношу и не ухаживаю
трикстер Мудрец (11775) 13 лет назад
Я уже сменила на стриженого бобра
Леди Гу Мыслитель (9503) 13 лет назад
вот бы из вас шубы делать! живодеры...
Елена Гумерова Ученик (183) 13 лет назад
ОЧЕНЬ хочется шубку из норки.