
Забыл..

СтранNick Мудрец (11710), закрыт 12 лет назад
..чем мулат отличается от метиса? а как ещё называют перекрестное потомство?
Лучший ответ
Вера Мыслитель (6789) 12 лет назад
мулат-негр и белый, метис-индеец и белый, ещё есть креолы, квартероны, в них я правда в пропорциях путаюсь. Наверняка есть кто -то ещё, но я не помню.
Остальные ответы
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 12 лет назад
Мулат= Негр+Белый, Метис = Азиат+Белый.
NEON Мастер (1720) 12 лет назад
Метисы (франц. , единственное число métis, от позднелат. misticius — смешанный, от лат. misceo — смешиваю) — потомки от межрасовых браков. В антропологическом отношении метисы обычно занимают промежуточное положение между смешивающимися расами. В Америке метисами называют потомков от браков европеоидов и индейцев.

Мулаты — потомки от смешанных браков представителей негроидной и европеоидной рас. Мулаты составляют значительную часть населения многих латиноамериканских стран (Доминиканская Республика — 73 %, Куба — 51 %, Бразилия — 38 %), а также некоторых стран Африки (ЮАР, Намибия) . Это слово впервые появляется в испанских документах XVI века и предположительно имеет испанское или португальское происхождение. Существует две версии происхождения слова mulato: согласно первой из них, оно представляет собой искаженное арабское муваллад, которым обозначали нечистокровных арабов; согласно второй версии, mulato происходит от испанского mulo — «мул» , которым некогда обозначали не только потомство осла и кобылы, но и любые гибридные виды.

В России этот термин иногда применяется по отношению к потомкам европейцев и негров, живущим в России. Их также часто называют неграми.

Алена Мудрец (12518) 12 лет назад
Мулаты — потомки от смешанных браков представителей негроидной и европеоидной рас. Мулаты составляют значительную часть населения многих латиноамериканских стран (Доминиканская Республика — 73 %, Куба — 51 %, Бразилия — 38 %), а также некоторых стран Африки (ЮАР, Намибия) . Это слово впервые появляется в испанских документах XVI века и предположительно имеет испанское или португальское происхождение. Существует две версии происхождения слова mulato: согласно первой из них, оно представляет собой искаженное арабское муваллад, которым обозначали нечистокровных арабов; согласно второй версии, mulato происходит от испанского mulo — «мул» , которым некогда обозначали не только потомство осла и кобылы, но и любые гибридные виды.

В России этот термин иногда применяется по отношению к потомкам европейцев и негров, живущим в России. Их также часто называют неграми.

Метисы (франц. , единственное число métis, от позднелат. misticius — смешанный, от лат. misceo — смешиваю) — потомки от межрасовых браков. В антропологическом отношении метисы обычно занимают промежуточное положение между смешивающимися расами. В Америке метисами называют потомков от браков европеоидов и индейцев.

[править] Географическое распределение
Метисы присутствуют практически во всех странах Западного полушария, в том числе составляют большинство населения таких стран как Мексика, Никарагуа, Перу, Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Парагвай, Чили, Панама и многих других.