Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого возраста женщину можно называть старушкой?? Старушка и бабушка-это одно и то же???

MagicRain Мастер (1953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волчонок Гуру (3461) 12 лет назад
Не от возраста зависит, а от состояния души
Остальные ответы
Наталья Суслова Профи (968) 12 лет назад
с 50 лет, но смотря как она выглядет конечно.
Еленка Гуру (4361) 12 лет назад
старушка - это возраст. бабушка - статус
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Я думаю начиная с 50 лет!
helenОракул (51828) 12 лет назад
вы глубоко заблуждаетесь))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) Меня спросили,я ответила!!!! Для моего возраста,я считаю так!!!! Конечно может я и не прова!
MagicRainМастер (1953) 12 лет назад
Девочки, не ссорьтесь...
helen Оракул (51828) 12 лет назад
Бабушкой можно и в 40 стать, если дочка родит внуков... А старушка-это чисто внешнее... Опять же, зависит от того, насколько женщина себя любит...
Сашуля Оракул (58502) 12 лет назад
нет конечно)) )
я вообще считаю, что бабушка, это почетное звание! и у него есть обязанность: любить и баловать внуков)) )
а про старушку, дык про мя вопрос....