
А что нынче покупают козлы? (см. ф)

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919), закрыт 12 лет назад


Всем доброго денёчка!
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну и где млин это дополнение размещено?
Мудера...за полгода ничуть не изменились....

Пардон перед вами други!
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61293) 12 лет назад
А ничего, они зелень и капусту любят.
Остальные ответы
КАСАТКА Мудрец (14890) 12 лет назад
судя по отсутствию фото - ничего
Ирина Просветленный (30514) 12 лет назад
денег у них нет-как у козла молока
Леонид Баранов Знаток (267) 12 лет назад
Фалоимитаторы-в подарки друзьям
Аналоговый привод-маме на день рождения
Источник: Пиво ПИТ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
приветик дорогая-что за интерес-хозяйство завела или двухногие одолели----а по сути потому и козлы что и купить то ничего не могут
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
Они не покупают.. .
Они расплачиваются...
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31919) 12 лет назад
Приветики =)
мне кажется что расплачиваются в основном бараны =)