
Чем пахнет ваша подушка после встречи НГ?

Васька Пряник Оракул (84249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
✈ Sky girl ✈ Гуру (2637) 14 лет назад
Моя???? А какая именно? У меня их имного))) В принципе пахнут, пахнут моими духами в перемешку шампанским, тарелкой олевье иииии еще еще, ой я не помю, а зачем ето Вам??
Васька ПряникОракул (84249) 14 лет назад
А с черной икрой нету? Ну типа сухарики можно найти такие, а подушку?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
ничем, на нг меня дома не было
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
А моя не пахнет, а чужую пусть сами стирают!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130212) 14 лет назад
ты знаешь в будущем году я ее обязательно понюхаю....