Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете отремонтировать свой автомобиль или сразу везете его в автосервис?

Светлячок Мыслитель (5927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗАЯ Мыслитель (5402) 13 лет назад
Всегда гоню в сервис, т. к. :
1) не разбираюсь во внутренностях машины вообще
2) лучше заплачу денег официалу, но потом будет кому предъявить претензию
3) машина на гарантии
Остальные ответы
галина Мыслитель (6785) 13 лет назад
у меня муж лучше автосервиса!!!!
Алексей Морозов Мыслитель (7156) 13 лет назад
ремонтирую сам, все свои авто.
Саша Мастер (1371) 13 лет назад
смотря насколько серьёзная поломка
Александр Мыслитель (9272) 13 лет назад
по мелочи могу, но везу в сервис, так как негде, нет времени, а последнее авто на гарантии.
FERO Гуру (3586) 13 лет назад
Да, я многое могу в своем автомобиле отремонтировать собственноручно. Но нехватка времени не позволяет мне заниматься самозадротством, к тому же машина не маленькая....
Светуля Мыслитель (6360) 13 лет назад
искренне считаю, что всё должны делать профессионалы. они на этом деньги зарабатывают, я на другом, зачем я буду отбирать хлеб у них, потом они у меня решат отобрать. поэтому, конечно в сервис, ну какой смысл женщине под капот заглядывать?? ? я понимаю ещё колесо поменять, масло проверить и долить, но всё остальное.
хотя.. . сервис -сервису то же рознь- поэтому я в дружествннный сервис-на сто раз проверенный!!!
Алексей Профи (765) 13 лет назад
всегда ремонтирую сам, услугами автосервисов пользуюсь только в редких случаях, покраска и кузовные работы!!!
Cometa Мыслитель (5333) 13 лет назад
1. Звоню тем, кто в этом больше разбирается. Выслушиваю советы, если сама не в силах устранить проблему, то 2. прошу кого-нибудь посмотреть 3. но если это серьезная вещь, еду в автосервис. Чаще всего до третьего пункта не доходит.
Андрей Казаков Ученик (111) 13 лет назад
если ремонт мелкий то сам а в остальном только в сервис