Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу сделать промывку инжектора Wings кажется,стоит 1500+свечи заменю,как думаете провалы пропадут и что еще изменится?

Димон Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вэл Просветленный (24382) 12 лет назад
При нашем "левом" бензине это самое разумное. Должно помочь. Если нет - идите дальше (клапан холостого хода и т д )
Остальные ответы
Евгений Мудрец (17433) 12 лет назад
потенциометр отрегулируй - тогда пропадут провалы....
Евген Гуру (4725) 12 лет назад
заедь сначала на диагностику. тогда сразу видно будет
Владислав Фёдоров Гуру (2630) 12 лет назад
Надо на диагностику сначала посмотреть на ошибки
Андрюха Ученик (205) 12 лет назад
совневаюсь едь на диагностику