Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Риторический вопрос! ! Ток плиз, отнеситесь с юмором)))

Princess@ Мастер (1794), закрыт 14 лет назад
А как вы думаете, если бы секс не сжигал, а прибавлял калории (и чем круче - тем больше) , то... что тогда????
Лучший ответ
галина Мыслитель (6785) 14 лет назад
вот тут-то мы все и увидели, у кого какая жизнь!!!!:))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5402) 14 лет назад
Были бы толще, чем американцы.... Уффф!!!! -))))
Настенька Мыслитель (5296) 14 лет назад
то им занимались бы тока худые)))
Галина Мыслитель (5826) 14 лет назад
риторический- это вопрос, который не предусматривает ответа...
Princess@Мастер (1794) 14 лет назад
Я в курсе))) ну а какой тут ответ, так, поприкалываться....
Princess@Мастер (1794) 14 лет назад
Я в курсе))) ну а какой тут ответ, так, поприкалываться....
Галина Мыслитель (5826) да уж...,тем более это невозможно на самом-то деле! ну удачи!
Валюшка Ебанушка Гуру (2827) 14 лет назад
риторический вопрос не предпологает ответа на него)
Larisa Efremova Гуру (4683) 14 лет назад
Я бы стала заниматьмя им еще больше, потому что никак не могу поправиться!: -))))
Кликно Майя Гуру (2998) 14 лет назад
то я бы расплылась и взорвалась, ка бомба
Света Сергейчук Ученик (194) 14 лет назад
тогда люди только иногда им занималиь:)
Vikki Мудрец (16468) 14 лет назад
Тогда - бедные фотомодели!))))))))
Аsya Filips Гуру (4773) 14 лет назад
Тогда бы не Америка была самая толстая нация, а ...может, Африка?..
EK Гуру (4743) 14 лет назад
Тогда бы 90% мужчин открыто, а 10% - тайно не любили бы полных женщин.
Виктор Нестеров Мудрец (11795) 14 лет назад
тогда еда наоборот бы их сжигала... и все было бы нормально!
Lily Гуру (4492) 14 лет назад
Конечно, ситуация утопическая. Тогда бы все худели от всего, что считается сегодня калорийным; -))
Алексей Морозов Мыслитель (7156) 14 лет назад
если просто секс, а если сексуальная аэробика под одеялом
Владислав Фёдоров Гуру (2633) 14 лет назад
С большими габаритами трудно заниматься сексом!
ольга Мыслитель (8179) 14 лет назад
тогда все бы пропадали в спортзалах)) )
Светлана Миронова Гуру (3665) 14 лет назад
Тогда все стремились бы потолстеть, а не похудеть.
Nataly Мудрец (16975) 14 лет назад
Рано или поздно секс стал бы не возможен по "техническим" обстоятельствам - не контакт.... Просто жуть, даже страшно представить!
Люда М езенцева Мудрец (10686) 14 лет назад
никто б не парился насчёт диет.... все бы были как пончики.... а на худых -смотрели бы с удивлением....
Пользователь удален Гуру (3621) 14 лет назад
тогда... тогда... тогда.. .
У всех "тогда"! А по сути ничего бы не изменилось!
На сколько мы худеем (во время кекса) во столько бы рас и толстели!
ЧТО-ТО Я НЕ ВИЖУ ТУТ ДИСТРОФИКОВ!