Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

The Bat перестал получать и отправлять почту с pop/smtp.list.ru. Остальные ящики работают.

VISO Мыслитель (8654), закрыт 12 лет назад
Это проблема сервера или что еще может быть? У меня это со вчерашнего вечера. Настройки проверял, все в норме.
Лучший ответ
STRATEG™ Оракул (57710) 12 лет назад
сервера, проверь может изменились условия коннекта с ним...
VISOМыслитель (8654) 12 лет назад
Смотрел. Условия остались прежними.
Остальные ответы
Века Знаток (365) 12 лет назад
Этот Bat - туфта полнейшая!!!!
VISOМыслитель (8654) 12 лет назад
Что ты имеешь против Bat и чем сам пользуешься?
sasha mager Просветленный (20784) 12 лет назад
когда качаэшь почту, закрывай агент мейл ру
STRATEG™Оракул (57710) 12 лет назад
я не закрываю, работают нормально...
VISO Мыслитель (8654) Я тоже ни разу не замечал конфликтов с агентом )))
Роман Губский Мастер (2104) 12 лет назад
может сперли ящик
VISOМыслитель (8654) 12 лет назад
Нет, не сперли. Агент работает и через браузер почту смотрю нормально.