Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот пришла из ванны, и прям голенькой к вам, может вам киску показать перед обедом?

Кассандра ОБОЛЬСТИТЕЛЬНАЯ Мыслитель (5651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Arnica Мудрец (16970) 12 лет назад
Ага давай покажи! в ванне все на ура прошло!
Остальные ответы
Michael Denzig Просветленный (34497) 12 лет назад
не надо. . оставь длялюбимого!
Александр Мыслитель (5555) 12 лет назад
надеюсь это действительно киска а не старый вонючий еж который здох рот открыл и воняет
, Мастер (1625) 12 лет назад
сначала, дай сил набраться, а то с утра до обеда- работа, работа!
Пользователь удален Знаток (407) 12 лет назад
За чем же дело стало?? ? скоро обед закончится, а так ничего и не показала
Ясик Мастер (1743) 12 лет назад
Ну давай быстрее а то пора уже ехать на обед
Ют Профи (980) 12 лет назад
ты сначала накорми, напои, в банбке попарь....
Неизвестно Гуру (3825) 12 лет назад
лучше скажи что в ванну брала
Петр Алесандров Оракул (75775) 12 лет назад
....животные и пищеблок- вещи несовместимые:)))....