Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разбила чашку на работе, к чему бы это?

Алсу Мастер (1386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Азат Мудрец (12644) 12 лет назад
Ничего плохого в этом нет. Ты знаешь, сколько я уже чашек разбил на работе!! ! И все замечательно. Даже примет плохого характера на эту тему нет - только те, которые говорят "на счастье" Пусть у тебя так и будет !!!
АлсуМастер (1386) 12 лет назад
Спасибо! Вам тоже всех благ в жизни!
Остальные ответы
ЛигРа Гуру (3878) 12 лет назад
посуда в счастью бьется - надо просто посмотретьна какие кусочки ваша чашка разлетелась... крупные или мелкие
АлсуМастер (1386) 12 лет назад
Крупные. К чему это?
Ирина Знаток (499) 12 лет назад
тебя будут выживать с работы или ты сома решишь уволится, причину ищи сома
АлсуМастер (1386) 12 лет назад
Учи русский язык и не каркай людям!