Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы понимаете под Человеческими отношениями?

Михаил Знаток (323), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста расскажите по подробнее какие должны быть на ваш взгляд отношения: 1. между знакомыми, 2. между близкими, 3. Между любимыми
Лучший ответ
Ариша Мастер (1478) 12 лет назад
Между знакомыми, элементарное уважение.
Между близкими, взаимопонимание, теплота, взаимовыручка, да и ещё масса всего.
А между любимыми, любовь, страсть, нежность, доверие и мн. др.
Вопрос очень ёмкий и филосовствовать можно очень долго.
Остальные ответы
Ромашка Мудрец (12381) 12 лет назад
1.Понимание, уважение, общие взгляды или общее дело.
2.Поддержка, симпатия, семейные отношения
3.Любовь, страсть, доверие и взаимопонимание.
Источник: опыт