Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лопнул сосудик в глазу.

Любовь Аристархова Просветленный (38826), закрыт 12 лет назад
Красота неописуемая Чё делать то?
Лучший ответ
Анюта Просветленный (44061) 12 лет назад
Закапать визином или альбуцитом
Попить аскорутин ( если нет аллергии на вит С, а если есть то рутин)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4846) 12 лет назад
ждать когда пройдет, помоему здесь без вариантов, сочувствую, у самой так было
Татьяна Мыслитель (7316) 12 лет назад
Ждать.. . можно поприкладывать ватные диски с отваром ромашки. Но чтобы раз и нету никак, прийдется покрасваться дня 2
Елена Кутынец Мудрец (13175) 12 лет назад
Закапывать альбуцид по 2 капли 2 раза в день. Помогает (испытала на собственном опыте; т. к. глаза - парный орган, то закапывала в оба глаза).