Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может Ч А Й К У зелёненького ?

Иришка Гуру (2947), закрыт 13 лет назад
Кто будет ???
Лучший ответ
Августина Машкевич Гуру (2536) 13 лет назад
Только с лимончиком, и печенькой;)))
Остальные ответы
ЛИАНА Мудрец (15980) 13 лет назад
тока кофе стакан выдула ...спасибо ))0
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
О давай я с тобой выпью и на работку уже по бегу, как раз зелёный чай тонизирует, мне щас не помешает)
Пошли наливать;)
Dr.Kirrrr Мастер (1513) 13 лет назад
не не слемончиком А с лаймочкой!! Мм-м-м ВКУСНЯШКА!
Еленка Гуру (4361) 13 лет назад
могу и сама угостить - мате земляничный или мате мятный будете?
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
не вопрос... Я тоже люблю зеленый чай... ) Удачи... ) Обнимаю...