Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить тамагочи ???

Прасковья Изподмосковья Гуру (3753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДанИ! Профи (735) 13 лет назад
могу продать!! ! у меня с детвтва много осталось!!! тебе какой: в виде уточки, я йца, дракончина, просто круглый
выбирай)))
Прасковья ИзподмосковьяГуру (3753) 13 лет назад
куплю, только если они рабоают исправно и в хорошем состоянии, а то я свои с детства вообще наити не могу ...скилько денег ???
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Бесплатно! У ускоглазых на кладбище откопать)))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
На распродажах такого "добра" много... поищите... Удачного Вам дня
Прасковья ИзподмосковьяГуру (3753) 13 лет назад
На каких распродажах ???