Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую древнюю тайну помогла открыть Гейдельбергской библиотека (см)

Левон Гуру (3758), закрыт 12 лет назад
Откруюытие сделаал сотрудник этого универдтитета Армин Шлехтер
Лучший ответ
Le-renard-fou Гуру (3152) 12 лет назад
Мне вот интересно, для какой цели пишут подобные вопросы?
ЛевонГуру (3758) 12 лет назад
Как викторина - узнать знают ли. И поделиться своими знаниями. Вас такое не интересует?
Le-renard-fou Гуру (3152) Викторины это интересно, но мне кажется на более популярную тему,что ли.. Чем сложнее вопрос, тем меньше на него ответов, тогда и интереса нет. А в данном случае, я вообще не понимаю о чем речЬ-)
Остальные ответы
Везуха Просветленный (24320) 12 лет назад
поделитесь тайной....
ЛевонГуру (3758) 12 лет назад
С удовольствием
Он доказал, что Монна Лиза - это Лиза Герардини, жена флорентийского торговца Франческо дель Джокондо.. И долказал окончательно.
Везуха Просветленный (24320) Ну и что в этом такого замечательного, что это надо было раскрывать?
. Мудрец (13002) 12 лет назад
Про первых саблезубых армян
Источник: рукопись Мисропа Засрянца
ЛевонГуру (3758) 12 лет назад
Очень Смешно, Пидер македонский