
Как думаете - Счастье лысых не может висеть на волоске?

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Счастье либо есть либо нет.. .
Оно висеть не будет...
Остальные ответы
MNT Мыслитель (5174) 14 лет назад
Нет не может оно сразу же подскальзывается!
Васька Пряник Оракул (84249) 14 лет назад
может, но не на тех, что на голове )))
вовочка (учениг) Оракул (61423) 14 лет назад
Лысому, каждый волосок за счастье.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 14 лет назад
Обожаю мужчин с лысиной. И я не одна такая. Так что и у них есть шанс.