Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Если мужчина ...

Гуля Знаток (446), закрыт 12 лет назад
«Если мужчина готов ради женщины на всё – значит, он в нее влюблён.
Если женщина готова ради мужчины на всё ...
Закончите фразу
Лучший ответ
Айжик Гуру (3280) 12 лет назад
значит она его родила
Остальные ответы
NAT ;0))) Гуру (4857) 12 лет назад
значит, ей что-то от него нужно...))))))))))))))))))))))
ГуляЗнаток (446) 12 лет назад
это точно. но у меня другой вариант
ГуляЗнаток (446) 12 лет назад
значит она его родила
helen Оракул (51828) 12 лет назад
Значит, голову где-то потеряла.
Саша Профи (748) 12 лет назад
если Женщина готова ради мужчины на все, то это значит она его безумно любит!
@ Mystic Falls @ Профи (824) 12 лет назад
он самый счастливый мужчина на свете!
наталья третьякова Мастер (2194) 12 лет назад
значит она преследует какую -то цель
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Значит она любит его!!!
ГуляЗнаток (446) 12 лет назад
эх мужчины, наивный вы народ
ГуляЗнаток (446) 12 лет назад
наивный вы народ мужчины
Что значит наивный? Нормальная женщина пойдет за мужчиной, если она его любит.!!