Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

секс на первом свидании

Дашутка Мастер (1371), закрыт 12 лет назад
хорошо или плохо. Могут ли быть отношения после??
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (343) 12 лет назад
самое главное что бы была взаимность. это дело каждого. отношения могут .я замуж
вышла 5 лет вместе . о не очем не желеем. удачи
Остальные ответы
Еленка Гуру (4361) 12 лет назад
если это было первоначальной целью, то может быть и на первом свидании
Сергей Захаров Профи (525) 12 лет назад
нет.
только для шалав, извените
Алина Кокс Профи (909) 12 лет назад
Я думаю нет, по личному опыту.
Valary Знаток (421) 12 лет назад
плохо, но отношения быть могут! (редчайший случай)
Люция Мудрец (17486) 12 лет назад
Бывает. И отношения после тоже бывают, есть несколько примеров!
Евгений Мыслитель (7133) 12 лет назад
подумаю что проституткой работает, хватит и одного раза
Aleksandr Мудрец (15682) 12 лет назад
Всё это чисто индивидуально. В одном случае это будет иметь плохие последствия а в других наоборот будет только большим плюсом.
Амбрелла Гуру (3661) 12 лет назад
вообще-никакого секса, но бывает и секс на первом и отношения после, причём инициатива сильного пола и причём конкретно так, а то тут пишут "для шалав"...
Пользователь удален Мыслитель (7265) 12 лет назад
могут, и даже свадьбой могут закончиться....
КолюНьКа Знаток (483) 12 лет назад
Обычно так начинаются курортные знакомства, а из них редко что продолжительное получается
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Могут конечно, если это на один раз!!!