Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится музыкальный инструмент - флейта?

Наталья /// Знаток (461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enot Оракул (67985) 13 лет назад
Нравится, но я больше люблю гитару, скрипку и фортепьяно. А чисто из эстетических взглядов, я люблю все музыкальные инструменты, потому что они сами по себе очень необыкновенны.. . Форма, звук.. . Благодаря им люди творят музыку, без которой было бы трудно жить...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Если она играет в группе Catharsis, тогда нравится. А так не очень. Хотя послушать можно.
Владимир Корп Мастер (2001) 13 лет назад
очень даже не плохой инструмент
Анастасия ~ Профи (752) 13 лет назад
у меня подруга играет на нем=)по-моему очень даже мило... успокаивает)))