Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где в Питере на коньках можно покататься!!!

Tr0pic Профи (502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MAN Профи (613) 14 лет назад
в меге уже катаються но лёд отстойный,а в ледовом можно и покататься но дороговастенько гдето 400 р час , можно на спартивном там дешевле ночью 200 р за ноч
Остальные ответы
Mila_Ya Мастер (1259) 14 лет назад
В Ледовом можно. :))
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
Крестовский остров, ЦПКиО
Вход на каток бесплатный, аренда коньков - платная
Пользователь удален Гуру (2991) 14 лет назад
Вроде скоро можно будет в Мега покататься...