
Придурков видели?

Олег Герман Гуру (4246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алина тихонова Ученик (193) 12 лет назад
Не представляешь каждый день, немеренно их они заполонили плонецу..
Остальные ответы
ostorosna_ja Гуру (4080) 12 лет назад
их трудно н заметить....
Рита Мастер (1606) 12 лет назад
Да!! ! Каждый день в зеркале =)
NeZaViSSiMaYa girl Профи (678) 12 лет назад
каждый день вижу. В своем классе
Светлячок Мудрец (17274) 12 лет назад
Отстал, малыш?
Олег ГерманГуру (4246) 12 лет назад
А хамить не стоит... Просто фото не загрузилось, мля!
Пользователь удален Мастер (1286) 12 лет назад
Я на одного из них работаю!
Источник: (((
Олег ГерманГуру (4246) 12 лет назад
Нах... минусы ставить??? Это фото не загрузилось, мля...
--==АйкиН==-- Гуру (4001) 12 лет назад
Да! Это ПевецДля Народа.
Катюша Миллер Мастер (2233) 12 лет назад
а может картинку дождемся? а?