Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно смотреть бесконечно на что?

Анна Васильченко Мастер (2412), закрыт 12 лет назад
На то, какбежит вода, горит огонь, а, что в оригинле - третье, и кому принадлежит эта фраза?
Лучший ответ
Татьяна Гуру (2713) 12 лет назад
Люблю смотреть как негры пашут: )
А, вообще, третье - эта НА ЗВЕЗДЫ!
Остальные ответы
Александр Мастер (1576) 12 лет назад
на огонь.. на природу, ибо нет предела совершенству))
Exista Мыслитель (7967) 12 лет назад
Можно бесконечно смотреть внутрь себя. Искать недостатки и шлифовать их. Ну и т. д. Главное без фанатизма.
Алена Мыслитель (5713) 12 лет назад
Да.. . в глаза любимого человека)))
Наталья Водолей Мудрец (16498) 12 лет назад
На работающего человека.
Александр МакедонскийГуру (4576) 12 лет назад
Все больше и больше прихожу к той мысле,что Водолеи даже думают одинаково....
Галина Искусственный Интеллект (102578) 12 лет назад
Я люблю смотреть не трепет листвы, очень успокаивает.
Анюта Мыслитель (5477) 12 лет назад
На многое.. . на огонь, воду, воздух, животных.... и канечно же на любимого человека!
Владимир Корп Мастер (2001) 12 лет назад
Можно смотреть бесконечно на то, что создано природой