
А кто без люлей, как без пряников?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Колька Валуев! Увидишь его дай ему ЛЮЛЕЙ и от меня тоже, я так же соотвессна
Остальные ответы
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
у Васьки спроси. . он точнА знает
ксю ксю Fascination® Оракул (72255) 12 лет назад
я )) без люлей и без пряников) ) 100 шт и все в спину))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Встречаются такие особи- в основном дамы, как это ни прискорбно!
Пользователь удален Мастер (1631) 12 лет назад
Здравствуй дорогая1 Давно тя не видила! Соскучилась!