Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поступают девки, если парень нравится, но не платит за неё и не даёт халявы?

Весело вставлять Мыслитель (6511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Гуру (3176) 12 лет назад
девки-это те кому только деньги нужны или обобщение? умные девушки сами зарабатывают.
Остальные ответы
Шкуры Оракул (85935) 12 лет назад
Нет места матерьяному мышлению в духовном мире :D
Маша Профи (876) 12 лет назад
девки?? ? я думаю что девки привыкли к тому что их уличные пацаны не могут за них заплатить а сами надеются на "халяву" отвратительные слова что девка что халява. сразу говорят о твоем образовании и воспитании
AllisonWood Мастер (1098) 12 лет назад
не знаю, как поступают ДЕВКИ, но если бы меня так назвали. то я хоть на халяву, хоть как по морде дала бы.... если девки не дают бесплатно-значит ты просто неудачник...
ФокусникПросветленный (35636) 12 лет назад
5 баллов!
AllisonWood Мастер (1098) я немного не поняла, это ирония или нет?=)
Волчонок Гуру (3461) 12 лет назад
Ну это не есть хорошо, когда парень вообще ничего не тратит на девушку. Согласна, есть девчонки, которые пользуются молодыми людьми, с такими вообще не стоит связываться. Но любимыю девушку-то можно побаловать.
Наташа Кузнецова Профи (627) 12 лет назад
Да…. . Ты гений! Сейчас ты обидел, всех девушек назвав, их ДЕВКАМИ.