Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как полезным быть в современном обществе?

Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мусеныш Мудрец (17140) 12 лет назад
обществу нужны рабы, подчиняйся всем требованиям и условностям социума и этим станешь жутко полезен.
По-настоящему польза была от тех, кто шел наперекор этим условностям и тащил за собой отсталое общество как бы оно не сопротивлялось.
Остальные ответы
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25552) 12 лет назад
Зависит от того, КОМУ ты хочешь быть полезным.
limb Оракул (63539) 12 лет назад
Начать улучшать себя....
Пользователь удален Знаток (281) 12 лет назад
это бесполезно, я уже пробовал, всем не угодишь!
BeLove Мастер (2392) 12 лет назад
Смотря какое общество в твоем окружении