
Лучший ответ 10 баллов ? (см)

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
13% подоходный налог, 18%-на добавленную стоимость, 35%-на выигрыш, 36%-социалка. Итого минус 1,2 балла. Так стоит ли заморачиваться?
Лучший ответ
мадонна Просветленный (28019) 12 лет назад
А пенсионный, транспорт и образование? Ещё должен будешь (((
Остальные ответы
ксю ксю Fascination® Оракул (72255) 12 лет назад
ой... я чегой то не вьехала в тему...
Igor Shustov Просветленный (33902) 12 лет назад
Доплати за выигрыш и спи спокойно....
Пользователь удален Ученик (124) 12 лет назад
Не понял, отставь этот вопрос
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
не парься дорогой, плюнь на все.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
Хитрый ты, мышонок. У меня этих баллов завались.
Источник: привет :)
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Мышка у тебя в зубах очень нервирует.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) не боись, она кампутирная:)
Елена Мудрец (12529) 12 лет назад
перечитай Налоговый Кодекс- кажется, твы ошибся в цифрах )))))))))
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Ещё больше:(?
Елена Мудрец (12529) меньше ))))))))))))