Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ослиководы! как боретесь с упрямством вашего транспортного средства?

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
он у меня золотой и не упрямый =)

приветки)
Остальные ответы
Виктор Нестеров Мудрец (11792) 12 лет назад
Он неупрямится а наоборот... белый и пушистый ( черный и кожанный на самом деле) ты ТО просто чаще делай ему... всетки ослик тоже человек... каламбур однако
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36375) 12 лет назад
Кнут и пряник, ой, морковка конечно же .
Рашид Шигапов Гуру (3996) 12 лет назад
он у меня смирный знает что в случае чего попадет на прилавки магазинов в виде колбасы
Анна Профи (803) 12 лет назад
разговариваю, глажу по "торпеде" - помогает!
Пользователь удален Мудрец (17502) 12 лет назад
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу. И что самое интересное это передается и тем вещам и людям которые его окружают....