Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой стаж вождения 3 года, мужчины уже перестали меня бояться на дороге?

Лана Мастер (1910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Подлый кот Мастер (1775) 12 лет назад
век живи век учись, это касаеться и мужчин и женщин... ты думаешь мало мужиков на дороге которых следует бояться, ещё больше чем женщин
ЛанаМастер (1910) 12 лет назад
Судя до какой истерики мой вопрос довел мужчин....
Остальные ответы
Тимур С-в Мудрец (13252) 12 лет назад
А вы стаж зарубками на капоте и богажнике обозначаете?
если нет, то да- всмысле бояться.
ЛанаМастер (1910) 12 лет назад
А Вы все и Везде зарубками отмечаете? не Отрубите.
ПОТОМ СКАЖУ ТАКЖЕ Ученик (190) 12 лет назад
у тя что на лбу написано, что ты водишь 3 года?)) они боятся БАБ, а не стажа вождения и это факт)
АВЛ Искусственный Интеллект (165384) 12 лет назад
Бывает и через год человек ездит нормально, а бывает, что и через 10,как "пьяный солдат на мотоцикле"!))
Тори *** Знаток (269) 12 лет назад
У меня 8 лет и все равно иногда шарахаются ;-)
Ester Оракул (52308) 12 лет назад
Мой стаж 4 года, но все равно боятся меня на дороге
FERO Гуру (3584) 12 лет назад
Я таких, как Ты не боюсь!! ! Я таких тараню!!
ЛанаМастер (1910) 12 лет назад
Удачно вам оттараниться и быть Оттараненым
Epsilon Профи (893) 12 лет назад
А вы на дороге ездите, или 3й год перед мужчинами красуетесь? Если второе (а судя по идиотизму постановки вопроса, это скорее всего так) , то не перестали, и стаж тут не поможет.
ЛанаМастер (1910) 12 лет назад
За верность своих дествий на дороге, я уверена больше, чем Вы в своей ориентации, по сему судя по идиотской смысловой окраске Вашего ответа, нам не стоит встречаться на дороге, а то кто его знает, вдруг почувствуете себя Блондинкой за рулем!
Epsilon Профи (893) Если такая острая реакция на мой комментарий, значит, он еще ближе к истине, чем я думал.
Андрей Мастер (1246) 12 лет назад
Они Вас никогда и не боялись - просто опасались. И продолжают это делать. Но встречал я водителей женщин и поопытнее мужчин. Надеюсь про Вас это тоже можно сказать
ЛанаМастер (1910) 12 лет назад
Благодарю за достойный ответ. Стараюсь быть деликатной на дороге и в жизни.
_Fantasia_ Профи (764) 12 лет назад
"Женщина за рулем, как звезда на небе. Вы ее видите - она Вас нет"....)))
Илья-МуромецУченик (135) 12 лет назад
Красиво сказано!
Алексей Баранов Мудрец (18092) 12 лет назад
У меня стаж 14 лет и я сам себя иногда боюсь! А уж вас со стажем в 3-и года и подавно!
Оксана Гуру (2665) 12 лет назад
Трусы будут бояться всегда, смелые и нормальные - никогда и отнесутся всегда с пониманием
Lila.exe Знаток (388) 12 лет назад
Но у вас на лобовом стекле этого не написано...!
Valeriy M. Гуру (3566) 12 лет назад
тебе нужно принять образ мужика и все пучком)))