
в чьём доме вы согласны совершать половое сношение: варианты...?

Весело вставлять Мыслитель (6519), закрыт 13 лет назад
1. только в своём
2. только в чёжом
3. в любом, если можно и в моём
4. только в чужом, своего нет и не будет
Лучший ответ
муррр Мастер (1702) 13 лет назад
А если очень хочется, а если дома нет??? ?
Я где угодно)
Весело вставлятьМыслитель (6519) 13 лет назад
тогда как в фильме няня, на рабочем месте.
Остальные ответы
feroche Знаток (296) 13 лет назад
где-то читала, что натерритори девушки НЕЛЬЗЯ занимацца такими делами в первый раз.. . скорей всего 3
Вера Долганова Знаток (415) 13 лет назад
третье, но мне вообще без разницы где это делать....
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
в доме правительства... все представленные варианты устали....