Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После продажи авто осталась магнитола где её реальнее всего продать?

TR Мыслитель (5610), закрыт 13 лет назад
Clarion DXZ-665MP
Лучший ответ
Саша Мастер (1371) 13 лет назад
а чо с машиной то не продал?? ? заложил бы её стоимость в стоимость машины
Остальные ответы
svs Знаток (258) 13 лет назад
на сайт зайди [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] это барахолка есть всё....и продать можно тоже всё....
Danil Gorloff Мудрец (10112) 13 лет назад
у друга хулиганы сняли такую
L@M Мастер (1672) 13 лет назад
....на радиорынке....