Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, когда твоего взгляда боятся?

АНДРЕЙ! Мудрец (16313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (2881) 12 лет назад
Используй в своих целях, на начальника глянь, он испугается и добавит тебе зарплату. На девушку симпатичную и она побоится тебе отказать
Остальные ответы
КолюНьКа Знаток (483) 12 лет назад
Хм.. . может быть чаще улыбаться? =)
Маркиза ангелов Оракул (58600) 12 лет назад
радоваться.. . вот я иногда так зыркну, что все разбегаются и поверь, испытываю от этого огромный кайф)) ) приветик)))
SILENT Мастер (2146) 12 лет назад
чего бояться то?... мне говорят что у менястранный взгляд... но не страшный...
Галина Гуру (2605) 12 лет назад
Хороший взгляд...:)) ) Не колдун, часом?: ) А вот насчет почаще улыбаться, согласна!:))