Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХА!!! ОТВЕТЧИКИ!!! ВЫ знаете что ВЫ ВСЕ...

СерЁжкА:) Мудрец (11340), закрыт 12 лет назад
ОТВЕТЧИКИ:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7265) 12 лет назад
спасибо, что просветил.... а то, так бы дурочкой и померла....)))
Остальные ответы
Ди Гуру (3668) 12 лет назад
Умницы и умники???
Волчонок Гуру (3461) 12 лет назад
Неееееет.... Спасибо, учтем)))))
Галина Гуру (2605) 12 лет назад
Паренек в кедах, а ты знаешь, что ты.... Джон Воробей!:)))))))))))))))))))))
СерЁжкА:)Мудрец (11340) 12 лет назад
умничка!!! а откуда то узнала?