Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что я ее люблю...

НТВ Гуру (2560), закрыт 13 лет назад
..селедку под шубой??!
Лучший ответ
***GREY*** Просветленный (21723) 13 лет назад
селёдка под шубой оливьё заливная - всёравно в конце получается ВИНИГРЕТ
Остальные ответы
ОКСАНА Гуру (2523) 13 лет назад
вкусно и новый год вспоминаешь...)))
vova d Профи (719) 13 лет назад
хорошо водочку закусывать =))
Евгения Ляхова Профи (678) 13 лет назад
А картошку жаренную любишь?
Пользователь удален Знаток (453) 13 лет назад
незнаю!! ! у каждого свои вкусы и предпочтенияы. вот я например.... (без обид) её соооовсем не ем....
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Зато что шуба у неё вкусная, и она её совсем не полнит) мммм да!!! !
Летучко Профи (731) 13 лет назад
Вкусно! я ее просто обожаю!
Николай Профи (587) 13 лет назад
Я люблю селедку за то, что вкусная.... да и шубка у нее ничего))
)) Мастер (1262) 13 лет назад
боже я б ее ела и ела.. оБожжжаю
Павел -?- Профи (862) 13 лет назад
А вот лично мне селедка под шубой не нравится!!!!