Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие журналы вы предпочитаете читать?

Ксю Гуру (2668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джессика Джонотановна Знаток (484) 13 лет назад
Незапечатанные (потому что в магазине читаю))))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (2713) 13 лет назад
Отдохни
Лиза
Натали
Космополитен
Helen Batler Профи (668) 13 лет назад
Мне нравится скользкие журналы) ) Я читаю почти все! ! Обожаю "вокруг света", глянц уже не читаю вообще! ) Исторические факты и все прочее) ) Обожаю просто про рецепты))
BonzO Мастер (1801) 13 лет назад
Крокодил и Мурзилка!
Мария ... Профи (809) 13 лет назад
Космополитен, гламур, элли гёрл...
Dashiki Мудрец (12574) 13 лет назад
Вокруг света, иногда GEO.
Смотреть на ухоженных дамочек из глянцевых журналов не хватает нервов. Тут же в себе обнаруживается куча неисправимых недостатков.
Татьяна Павлова Профи (856) 13 лет назад
Разные:
Cosmo
Cool English
Вокруг Света
Караван историй
Иностранная литература
Радистка Кэт Мудрец (14349) 13 лет назад
Журнал Ровесник. Рок форева
Getik Профи (683) 13 лет назад
Вокруг света, Здоровье Украины, иногда Добрые советы читаю.
Shatenel Знаток (271) 13 лет назад
АвтоМир, Top Gear (журнал такой о машинах если кто не знает)