Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Педи Кюр!!! Мани Кюр!!!!Кто первые знаю, а кто такой Кюр! Надо выяснить?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лидия Мастер (1770) 12 лет назад
Родственники они. Просто фамилия у них такая.
Остальные ответы
Дмитрий Новиков Профи (543) 12 лет назад
Кюр ето ток кто ето всё пробывал
Светлячок Мудрец (17274) 12 лет назад
Тут раскопали мумию, а она с кюр. Наверно от нее.
Александра Ильина Оракул (68921) 12 лет назад
Эта их хазяен! Он знаит, што делать с педи, если есть мани!
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
А ну давай поподробнее.. Откуда Педи знаешь?.. .