Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас не возникало желание набить морду грубиянке (грубияну) в "Ответах" в реальности? А?

Victor Высший разум (103736), закрыт 13 лет назад
Как их много! Сетую.
Лучший ответ
Vist Мудрец (12978) 13 лет назад
Это не философский подход :))
Остальные ответы
Carragher Мыслитель (6443) 13 лет назад
эхххх.... лечите нервы!
VictorВысший разум (103736) 13 лет назад
Да не нервы, ведь нужно быть человеком "однако"? А?
Carragher Мыслитель (6443) Ну а если под Ваше понимания ЧЕЛОВЕКА кто-то не попадает? Его значит сразу в морду! Великолепно!
Правдолюб Просветленный (26282) 13 лет назад
Бывало, но надо уметь прощать. К тому же, не надо воспринимать здесь все так серьезно. Грубияны бояться сказать что-то в открытую, они оскорбляют в интернете ...
VictorВысший разум (103736) 13 лет назад
Спасибо, Вы правы.Но если кто бы мне бы попался воткрытую, не пожалел бы.И на Нет не посмотрел бы.
Майк Просветленный (36897) 13 лет назад
Изучайте их, это ещё очень долго будет частью чел. природы.
VictorВысший разум (103736) 13 лет назад
Спасибо Вам.
Майк Просветленный (36897) Не за что)))
Werewolf Мастер (1790) 13 лет назад
На меня намекаете?
О.Н. Мастер (1304) 13 лет назад
возникало неоднократно. жаль, нет мер наказания.
Анастасия ~ Профи (752) 13 лет назад
возникало желание серьёзно поговорить... люди же верят им, следуют их советам, а это может привести к серьёзным последствиям (