Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от кого передать привет мурманчанам?)))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СандалИнна Sandal Мыслитель (9850) 12 лет назад
Можно и от москвичей !! и москвичек! ! Тем более, что мы там были.... Запомнились белые ночи... Давно это было!!!
Остальные ответы
Юлисса Мыслитель (7655) 12 лет назад
От москвичей в общем, и от меня в частности. )))
Тёмик Гуру (3317) 12 лет назад
ОТ меня тоже можеш!
Иринка Лунева Мудрец (11152) 12 лет назад
От всего ЦДС!)))))))))))))))))))))))))
Т@нюшк@ Гений (71855) 12 лет назад
от Астанчан в моём лице:))))))))
Источник: здрямс, дорогуля:)))) пишу тебе..а ты уже наверно в вагончике сидишь:)))
КОмочка-в полете) Высший разум (186546) 12 лет назад
я сама передам))))))) ) чот понравилось мне)))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135929) 12 лет назад
Привет неповторимая :)))))))))) И от меня передай :))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))