Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что,а может кто,мешает Вам высыпаться?

Бестия с душой ангела ))) Гуру (2763), закрыт 12 лет назад
сон сон сон....
Лучший ответ
Tatiana Akhapkina Мастер (1742) 12 лет назад
Сама себе мешаю:
- нашла 12тичасовую работу без выходных
- приходя домой не ложусь спать, а лезу в интернет
- ну хронически не могу уснуть раньше 2-ух ночи
Ella KuznetsovaВысший разум (116817) 12 лет назад
И долго Вы собираетесь так продолжать? Это очень опасно! Семья-то есть?
Не обижайтесь, но поберегите здоровье
Остальные ответы
Аленка Мастер (2288) 12 лет назад
работа мне мешает)
Бестия с душой ангела )))Гуру (2763) 12 лет назад
она наверно многим мешает))) как мне сейчас)
Клара Иванова Гуру (2688) 12 лет назад
Вообще мешает нам всем и помогает нам всем только один человек. Это мы сами!
Айжик Гуру (3280) 12 лет назад
Хроническая болезнь постоянного недосыпания мне мешает.