
Нас с тобой соединить паром не в силах.. Как же нам тогда соединиться?

Люша . Просветленный (34694), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6635) 12 лет назад
Лодочник!
Я не убью тебе лодочник! Если перевезешь...
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 12 лет назад
Не соединяют пАром... .
созвонитесь...
Дмитрий Д Мудрец (15301) 12 лет назад
А может ледяной водой до заморОзки...
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
- Хотите провести сегодняшнюю ночь не один, а в постели с несколькими крошками?
- Кушайте на ночь сухарики "Кириешки"!
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 12 лет назад
ну здрасте для начала, а вопросы потом уж.
Васька Пряник Оракул (84252) 12 лет назад
эх эти ваши "разведенные мосты"... Хорошо, что я не в Питере
Источник: Приветик еще раз!
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Канул в лету седой паромщик. .
и крылья за спиной распахнув
Лечу к тебе я дорогая... .