
Давайте Дружить, а? см.

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
ты только скажи, кому глотку порвать?
Остальные ответы
Izja Мастер (1359) 14 лет назад
А конфеты у тебя свежие?
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 14 лет назад
Ух ты конфетки млин, а то все пиво да водка!
Настя Профи (557) 14 лет назад
ммм.... вкусняшка....
vladimir osipov Мыслитель (8411) 14 лет назад
Привет серенький, а больно не будет?
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
Не В О П Р О С !!!
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
ёпрсть! Я фшоки... ну и мордочка!
сама в тамже, как типерь в войнушку пулять???Меня задумало)))гыыы
Александра Ильина Оракул (68938) 14 лет назад
Волчик, по тебе давно ползает минусёр, а ты видишь?
Ольга Мыслитель (8862) 14 лет назад
Давай, пока конфеты не кончились!:)))))))))))))))
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
Давайте... дружить семьями или домами...
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
Ну давай! Дружи меня! а потом я тебя!
*Лиска* Просветленный (49496) 14 лет назад
Так я и дружу, как увидала тебя и как начала дружить, теперь остановица немогу. Конечно не без того чтобы за ушки немного потаскать, но так это ж любя!
Источник: что за херня, хто минусит, пойду проверю.