Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше в семье: худой мир или добрая ссора?

Рита Просветленный (22765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4861) 13 лет назад
Худой мир-когда напряженные отношения умалчиваются, для меня добрая ссора лучше. Я всегда мнение высказываю и ищу компромисс, вообще понятие ссора придумали те, кто не умеет конструктино высказывать свое мнение.
Остальные ответы
Юлёчек Профи (939) 13 лет назад
добрая ссора, так интересней даже как-то.
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
в идеале пусть будет просто МИР!
PittBull Знаток (369) 13 лет назад
так получаеццо что мгновенья счастья пролетают только в моменты примирения после ссоры.. .
абидна.. . ((((
Людмила Гуру (2721) 13 лет назад
А что такое добрая ссора?
У нас в семье добрых ссор не бывает. Уж если ссора то ССОРА. Чувствуешь потом опустошение. А вот если промолчать, то в конце-концов успокаиваешься и все налаживается. Я считаю, что мир есть мир, какой бы он ни был.