Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивые женщины нужны мужчинам без воображения?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62715) 14 лет назад
сезди в швейцарию)) ) Там только одним воображением жить и останется.
Не в одной стране мира не видела более "серого" женского населения
Остальные ответы
Лана Мудрец (15225) 14 лет назад
))))))))) а также без мозгов, но с машиной и виллой на Канарах)))))))))))))
Алена Мастер (1934) 14 лет назад
То есть, если чувствуешь, что твой мужчина совсем без воображения - делай вывод?
NAT ;0))) Гуру (4872) 14 лет назад
ага)) )
а занудные женщины - мужчинам без смекалки...)))))))))))
роза Гуру (2828) 14 лет назад
Да уж, наши служебные подвиги никогда не привлекут тупых самцом, так, как привлекут внешние данные.