
А судьи, кто?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
млин.. а че ужебойначалси... я еще допервого ряда не допоползла... ща все пропущу.. ОСТАНОВИТЕ ТРАНСЛЯЦИЮ....
Остальные ответы
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 12 лет назад
какие судьи, я ничего не брал.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Казнокрады и мздоимцЫ!
Источник: Привет!
A Гений (71133) 12 лет назад
А судьи ХДЕ !!!

Хошь Зимний Бриллиантик ???На !!!
Источник: Ну как нра ???Других то пад ёлкой так и не нашла ))
Lolik Оракул (66432) 12 лет назад
не суди и не судим будешь !!!