Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошу помочь советом

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
Я не виделся со своей девушкой 3 недели (ну это только в сексуальном плане). Так вот сегодня мы хотим встретиться. Посоветуйте как сделать так, чтобы она и минуты не смогла без меня жить. Может применить какие нибудь штучки дрючки? Заранее благодарен.
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330261) 12 лет назад
+ознакомься с эротическим массажем.
Остальные ответы
штирлитц Профи (774) 12 лет назад
как минимум не спеши романтики побольше и все такое шоб блин горела вся))
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
лап насильно мил не будешь .просто делай что она хочет и всё
Alexey Labusov Мастер (1658) 12 лет назад
дааа-?аа? А! я думаю ты прав, их и премени
Источник: MozG
iarosh Мастер (2123) 12 лет назад
если 3 нидели не видились это ее может вспугнуть. попробуй как нибудь в другой раз. Сделай лучше романтический ужин
Пользователь удален Знаток (356) 12 лет назад
Зделай в первую очередь хорошо ей, а потом и сам получиш удовольствие. Она должна оценить!
Счастье рядом Мыслитель (5242) 12 лет назад
Побольше внимания, романтизма:)