Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам такая настольгическая обувка? что из этого лучше заказать?

Пользователь удален Профи (655), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ниче не пойму... почему они не вставились
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
...InNa... Гуру (3542) 12 лет назад
где?
NanukelaЗнаток (326) 12 лет назад
там, внизу! разве не видиш?
Остальные ответы
Фауна Мыслитель (9279) 12 лет назад
Не вижу обувки.
NanukelaЗнаток (326) 12 лет назад
да там, внизу!
Аня Самойленко Знаток (482) 12 лет назад
я тоже не вижу, а мне аж интересно стало!
NanukelaЗнаток (326) 12 лет назад
тоже визу!!!!
// Мыслитель (6710) 12 лет назад
Обуви нету!!!! Не вставляется картинка, вставьте ссылку!
NanukelaЗнаток (326) 12 лет назад
он уже вставел ссилку!
Ksushko Tip Top Профи (563) 12 лет назад
А где Обувь, интересно посмотреть
Nanukela Знаток (326) 12 лет назад
проста клас! а тот кто обувки не видит, оно на том саите, каторого он визу написал!!!
Moxy Мыслитель (7332) 12 лет назад
фу!!!! кошмар!!!! прошлое тысячелетие!!!!