Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работы много!! ! Ничего неохота делать.. . лень.. . нахожусь в сотоянии нирваны.. . Что делать? Что со мной?

Lili 4ertenok Гуру (3832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1614) 12 лет назад
поделись работой с сотрудниками и продолжай в том же духе
Остальные ответы
Тахмина-ЛИЧНОСТЬ!!! Профи (923) 12 лет назад
Иди домой, отдохни, теплая ванна и телевизор, после сон глубокий))
Camel Профи (734) 12 лет назад
Сегодня же сходите куда-нибудь, развлекитесь
Еленочка Мастер (2264) 12 лет назад
Зимняя депрессия, когда не хватает тепла и солнца
bubosik Ученик (239) 12 лет назад
зимняя спячка видимо
Марк Матвеев Ученик (130) 12 лет назад
Закрой глаза и подумай о чём-нибудь хорошем
Дмитрий Колосов Знаток (334) 12 лет назад
Знакомо, тебе пора в отпуск ;)
Призрак Гуру (3571) 12 лет назад
Загляни мне в блоги.
А так начьни поиски понастоящему интерестной работы.