Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как улучшить жизнь в России? А?

serj serj Профи (585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3436) 12 лет назад
Принимать нормальные законы прямого действия или хотя бы уже соблюдать те, что приняты!
Остальные ответы
StinG Мыслитель (9164) 12 лет назад
уехать за границу и там ухудшить!
Александр Хасиев Мастер (2269) 12 лет назад
Сослать правительство в сибирь)))
Григорьев Никита Мастер (1809) 12 лет назад
Воскресить Сталина с помощью черной магии.
jhf hfdh Мастер (1767) 12 лет назад
Подобрее друг к другу быть...
Илья Вадимович Знаток (369) 12 лет назад
это очень сложно, так как наш менталитет настроен на выживание (каждый сам за себя) , а не во благо народа!
РЕГИШКА Ученик (228) 12 лет назад
побольше позитива и будет все ОК
Александра Сарапанюк Мыслитель (9515) 12 лет назад
Вам и каждому из нас быть честнее и ответственней перед собой и своими близкими. а все вместе -- мы Россия.
Призрак Гуру (3571) 12 лет назад
Зарядить в останкино 5 каналов:
1 Наука.
2 Философия, история
3 Лучшие сказки.
4 Телебиограффии великих людей.
5 Канал на котором круглые сутки будут показывать мультик Пластелиновая ворона.
Константин Петров Оракул (83706) 12 лет назад
киев 4 раза применял этот способ и ВСЯКИЙ РАЗ РАСЦВЕТАЛ ПОСЛЕ ЭТОГО
АНАЛОГИЧНО, ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ,.. .
ОТКАЗ ОТ ЭТОГО СПОСОБА ПРИВОДИТ К КАТАСТРОФИЧЕСКОМУ ОБНИЩАНИЮ
так, например, богатая и могучая языческая польша ...стала нищей